Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти что нибудь о компах?

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
что именно "что-нибудь"? уточните вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
В интернете, самому не догадаться?
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
Журнал который я выписываю и тебе советую
http://computery.ru/upgrade/
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
В интернете конечно же.... там есть всё !!
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
купи книжку" Интернет для работы и отдыха "
AntonFox Профи (621) 13 лет назад
Сайты компьютерных фирм, журналов, порталы
пример www.nix.ru
Ксюша Профи (700) 13 лет назад
Если в Питере, то Магазин УЛЬТРА
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
www.viborpc.ru - новая контора, классно в компах шарят.
www.3dnews.ru и ww.ixbit.ru