Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли по вашему мнению АвтоВАЗу прекратить выпуск Самары?

211440-26 в версиях 89 и 98 ЛС в частности.
Что-то чуток жалко стало этот угловатый и аскетичный автомобиль, отставший от времени.
Сколько приятных воспоминаний от скрипов в салоне, от постукивания кулаком по задним фонарям, чтобы заработали, от фар, которые при идеальной настройке только сами себя освещают (первого поколения не касается), от ремней безопасности, которые при минимальном наклоне авто зимой не выдернешь почти с новья, ибо так безопасней, от монтажного блока, в котором вечно все разъёмы окисляются после зимы, от желтизны, которая прёт из под спойлера и по аркам после 3-х лет использования, от тормозов, у которых только 2 положения: ещё вообще не тормозят и передние уже заблокировались и волочатся по асфальту (и в частности от колдуна, который с завода не отрегулирован и плюс постоянно сопливит), от ручника, у которого в тросы вечно вода попадает, от ДПДЗ, который не реже воздушного фильтра меняешь, от вентилятора системы охлаждения, который с завода так сбалансирован, что в салоне по дребезгу зубов чувствуешь, включился он или опять в какой-нибудь герметичный разъём вода затекла и окислила, от системы отопления салона, у которой ни рециркуляции воздуха, ни вентилятора, который нормально смазан и зимой не раздалбывает собственные подшипники, исполняя незамысловатые песни на весь салон, от заводской аудиоподготовки, включающей в себя ровно 8 проводов, из которых притом ни одного питающего или антенного, от замков, которые на второй год использования любой отвёрткой можно открыть, от провода генератора, не защищённого от влаги и проводов на ПТФ, которые никак не защищены по схеме, из-за которых каждая вторая сгоревшая Самара воспламенилась, от конструкции ШРУСов, которые меняются в два раза чаще, чем на ино или Москвиче (конечно при условии, что на нём какой-нибудь чайник руль до упора не крутил), от кулисы, которая превращает процесс переключения передач в нечто, напоминающее замешивание теста, от размещения нижнего дефлектора системы отопления, в который можно угодить ботинком при нажатой педали акселератора (которая автоматически блокируется застрявшим ботинком, вызывая отложение кучи кирпичей водителем, до этого пытавшимся перевести ногу на педаль тормоза, намереваясь остановиться, а не протаранить переднее авто в зад, как подумала Самара).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

вообще стоит закрыть завод и не выпускать дрянь!!!!

Аватар пользователя
Оракул
13лет

Самара стоит своих денег

Источник: читать не стала - слишком много букафф....
Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

приоры стоит закрыть она нестоит этих денег

а калины) гранты 2114 пусть выпускают стоит этих денег

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Стоит сосредоточить свои усилия ( сборку ) на двух трех моделей - остальное нафиг

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

По моему мнению АВТОВАЗ надо СЖЕЧЬ и Катерпиллером разровнять и посадить цветы!