Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За один оборот коленчатого вала распределительный делает... Сколько оборотов?

CheJu Знаток (364), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ивхол Мыслитель (8421) 9 лет назад
два
МШПрофи (816) 6 лет назад
Что за бред, он желает половину оборота, олигофрен
я яУченик (113) 5 лет назад
какое два 0.5
Остальные ответы
Маруся Филипова Профи (529) 9 лет назад
Два.
МШПрофи (816) 6 лет назад
Ой дура, ой дура....
Александр Иванов Гуру (3385) 9 лет назад
Это зависит от количества цилиндров.
Алексей БасковМыслитель (9676) 9 лет назад
Не зависит.
Cancion Del MariachiЗнаток (322) 6 лет назад
это зависит от количества выхлопных труб, выходящих сзади по бампером
роман вашеткин Мастер (1193) 9 лет назад
двигатели делятся на однотактные и двухтактные ------один оборот до такта сжатия или два.
МШПрофи (816) 6 лет назад
Вообще то двухтактные и четырехактные, а как вам известно двухтакные вообще не имеют распределительного вала, так как выхлоп газа выполняется продувкой
А Мастер (1750) 9 лет назад
пол оборота он делает.
Андрей Рыков Просветленный (49918) 9 лет назад
блин, что за люди - технари.!! !
Двигатель четырёхтактный, за 4 такта коленвала (2 оборота) распредвал делает один оборот.
Итого - за один оборот коленвала 0,5 оборота распредвала
Andry Smart (Z80)Гуру (4449) 9 лет назад
блин по ошибке проголосовал за ответ. а ответ то не правильный.
Андрей Рыков Просветленный (49918) Вот тебе двигатель, вот тебе распределительные валы на анимации, посиди, посчитай. http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:4-Stroke-Engine.gif
Andry Smart (Z80)Гуру (4449) 9 лет назад
сорри сонный я. овет правильный.
СергейУченик (167) 5 лет назад
один правильный ответ
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (56117) 9 лет назад
Хороший вопрос. Сразу видно, сколько балбесов безответственных на сайте. Ни че не знают, но отвечают.
Кирилл ПирожокУченик (138) 1 год назад
Вот вот, один оборот коленвала равен двум оборота распредвала
ЗаИц ХаРоФыЙОракул (56117) 1 год назад
Один оборот коленвала равен половине оборота распредвала. Я моторист. Не спорте
Виктор Мастер (1084) 9 лет назад
двигатель четырех тактный, за один оборот коленчетого вала распредилительный вал делает поворот на 180 градусов (пол оборота) , т. е. один оборота распредвала-два оборота коленчатого вала ( шестерня на коленчатом валу в два раза меньше чем на распределительном)
Вячсеслав Темник Мудрец (15150) 9 лет назад
распред вал в четырехцелиндровом моторе вращается в четыре раза медленнее коленвала.
АлехандрИскусственный Интеллект (113873) 7 лет назад
А в шестицилиндровом- в шесть? ))
Азрет Бостанов Гуру (3610) 9 лет назад
4 такта двигателя (впрыск, сжатие, рабочий ход, и выпуск отработавщих газов) происходит за два оборота колен вала, за это время распредвал, делает один оборот. Впуск топлива, и выпуск выхлопных газов. За счет того что шестерня распредвала в два раза меньше шестерни коленвала, она крутиться в два раза медленней.
Александр МихайличенкоУченик (220) 1 год назад
Первая половина - правильно. Вторая - нет. Шестерня распредвала больше, чем коленвала, поэтому медленнее и крутится. Как в велике: бОльшая шестерня педального узла крутится медленнее, чем звездочка колеса.
александр трубин Знаток (266) 9 лет назад
на обычном 4-х тактном делает полоборота, кто написал что 2 - дебилы
Cancion Del MariachiЗнаток (322) 6 лет назад
а на не обычном 4-х тактном не полоборота?)) )
Олег Коростелев Гуру (3501) 9 лет назад
да, общий уровень компетентности - как на ладони. молодец, Че!
Proletareat Ученик (233) 5 лет назад
Интересно а что спецы скажут за сколько оборотов колен вала выставляются баланс валы?
Влад Цепеш Ученик (237) 5 лет назад
Не ожидал, что среди нас столько балбесов. Один отличился тут. ляпнув. что на четырехцилиндровом моторе распредвал крутится в 4 раза быстрее коленвала. Этот кадр необразованный, и страшный, если ему в руки дать гаечные ключи, и машину для ремонта.
Распредвал на четырехтактном крутится в 2 раза медленнее коленвала. Это даже глазом хорошо заметно.
Анна Боголюбова Ученик (243) 4 года назад
1 рабочий цикл - 1 оборот распредвала грм - 4 такта - 2 оборота коленвала всё.