
Стоит ли делать пирсинг в языке (болит долго?) ?

Пользователь удален Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natusik Petelina Знаток (439) 13 лет назад
не, не нада.. . хатя, если оч хочиш.. . у миня был, потом сняла =))) раз 7 прокалывала, а потом вытаскивала.. . а щас тонели растягиваю ...эт прикольнее, но сам процесс - жесть. .
а, и ещё.. если прокалывать буш, то в салоне. нада штоб профессионал делал - так безопастнее... .
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Остальные ответы
Пименова Татьяна Мастер (1664) 13 лет назад
неделю ты ходишь с распухшим языком нечего сказать не можешь,а через недельку всё проходит.сам прокол не больно
Device Мастер (1438) 13 лет назад
ток не нуна его делать! идиотизм =))))