Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что надо сделать мужчине ,чтобы девушка пришла в восторг?

MAGiny Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
в плане поступков
Дополнен 13 лет назад
я девушка ,мне просто интересно на что способен мужчина ...
Девчонки вы молодцы
Лучший ответ
я Мастер (2453) 13 лет назад
встать на колени и сделать предложение руки и сердца...
Остальные ответы
Shark Гуру (3336) 13 лет назад
Сделай то, что она от тебя неожидает! На что ты пойдёшь, только ради неё одной!!!
Лисица Профи (678) 13 лет назад
подумать, чего её не хватает и угадать. и всё... она твоя
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
Например. Идете по улице. Полно людей и стоит ларек с цветами. Покупаешь самый дорогой и красивый букет и тут же даришь его ей со словами, что ты ее любишь. Расстает на месте.
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
1посадить дерево
2выростить сына
3построить дом
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
Просто быть мужчиной....
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Повернуть левую сиську на право до щелчка
xiwnik Ученик (194) 13 лет назад
oni sami ne znaiyt.a yznaew napewi
Елена пак Профи (689) 13 лет назад
спасти жизнь ребенку
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Не трудно сделать женщину счасливой, трудно остаться при этом счастиливым самому