
Ваша любимая игрушка в детстве - какая?

Марфуша Мастер (1933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
деревянный кубик,прибитый гвоздём к полу
Остальные ответы
DJ_CaT Мастер (1558) 13 лет назад
волосы бабули) когда последняя пыталась уложить меня спать я все время не могла оставить их без внимания
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
котенок с ОГРОМНЫМИ синими глазищами в красном комбинезоне.
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
а мне машинки нравились...
ЛЛ Гуру (4924) 13 лет назад
Куклы, у которых двигались ручки и ножки, которым шила одежку, которых можно было причесывать.
Елена Куйбар Ученик (149) 13 лет назад
Стрекоза- зеленая вонючая и я её замучала .