Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SKYLINE - небесная линия?

Type R Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Как скай 2004 модельного ряда кто в курсе. Сохранил ли он черты предшественников?
Дополнен 13 лет назад
Последний кузов разработан 2004г
Лучший ответ
starley Ученик (234) 13 лет назад
У него новый кузов, у меня просто сейчас фото нет а так я такой привозил и в 4х дверой к-ции и двух дверый GT350

ипонки рулят http://foto.mail.ru/mail/maksss79/17
Остальные ответы
Олег Streetrace Профи (738) 13 лет назад
нету скаев 2004 года!!! их в 2002 перестали выпускать (в старом кузове) новый кузов помойму конец 2005года или начало 2006 так что таких скаев нет
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
po povodu poslednego voprosa ne uveren, poetomu otvechu na pervy: skyline - elementarny gorizont, nichego bolshe