Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему профессия учителей и воспитателей сейчас не ценится как раньше?

Анастасия Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Ведь среди них много действительно профессиональных и хороших людей!
Дополнен 13 лет назад
Стимул к работе - любовь к детям!
Лучший ответ
Artemius semper ante Гуру (2918) 13 лет назад
Слишком мало платят.Молодежь почти не идет в школы.Вот Вы бы согласились преподавать в сельской школе,где электричества нет 9 месяцев в году,тысяч эдак за 4-5(рублей)?
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
мало платят, а потом правительство говорит нехватает учителей
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
Потому что государство не поддерживает этот класс материально - культура и образование уже никого не волнуют. :(
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
Согласна. у меня все родственники-учителя
просто они не нужны
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
К сожалению, все стоит денег, и не малых.. . а им просто никто не платит, чтоб довольствоваться тем, за что приходиться платить.
Валера Мельник Мастер (1620) 13 лет назад
Потому что умные все слишком стали, учитилей вообще ни во что ни ставят...
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
В большинстве семей к сожалению не прививается уважение к старшим, к религии, к Богу. Нет уважения к старшим -нет уважения к учителям.. . Детки чувствуют себя безнаказанно. Да и зарплаты у учитилей и воспитателей мягко скажем не очень высокие. А жаль....
avir avir Знаток (369) 13 лет назад
mi vse uchilis ponemnogu, chemu nibud i kak nibud...( Puskin)....vot i poteriali neobxodimost bit umnimi
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Теперь знание не нужно учить-
Ты можешь просто развлекаться!
Его можно всегда купить,
И вообще не напрягаться.
Шлифуй рекламой свой мозг, воспитывает тебя твоя страна-
Рогатые короли скоро поприветствуют в своих рядах нового козла!
Источник: группа ПИЛОТ
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Вы заблуждаетесь. Раньше они тоже не цинились. Дело в том, что на общем фоне уровень их заработной платы был средним, а это основное. С другой строны, оно давало некоторые преимущества в социальном обеспечении. Согласен, что среди них есть и были профессионалы. Но ведь и тогда и сейчас их из школы выдавливали. Вспомните в конце 80-х годов был известный учитель математики Сергей Шаталин, который брал любой клас и выводил учеников по своему предмету на высокий уровень. При чем он брал именно тех, кто считался не способным не только к математике, но к обучению вообще. Так вот он ведь в последствии был безработным. Его в конце 80-х не брала на работу ни одна школа.
Кстати, такая же ситуация и в высших учебных заведениях. Кто понаглее покупает своим чадам место в аспирантуре, потом диссертацию, а потом эти, даже не знаю как назвать, колечат студентов.
Ирина Фролова Ученик (98) 13 лет назад
Потому, что вложение денег в образование не принесет мгновенную прибыль, а кто думает о будующем из нащих лидеров?
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Просто щас платят меньше. Раньше учителей уважали, у них были многочисленные льготы, уважение к ним было, так как они учили молодых Россиян, они давали будующее, а что сейчас? В Европе и в Америке до сих пор учитель это престижная работа, а у нас это ничто. Так устроена Россия, ниче не поделаешь.
sonja zajceva Мастер (2376) 13 лет назад
все перевернула Перестройка с ног на голову.
главное теперь-больше зарабатывать,а идейной стороной вопроса никто не интересуется больше:))))
тем более,что и дети и учителя изменились очень сильно-
первые не видят в знаниях смысла и *огонька*в глазах препода,
вторые не видят смысла в обучении знаниям с *огоньком* детей,не видящих
смысла в знаниях:))))
Источник: да так,собственные наблюдения.у меня мама учитель,благо,что в младших классах(там дети ещё достаточно в большинстве своем восприимчивы,чтобы с интересом поглощать унылую инфу)после класса 4-го и двоечник и отличник полностью схожи во мнении-школа-это скучно,тяжело и долго....
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Ну почему же не ценится, как раз наоборот. Сейчас многие учителя и школы себя переоценивают. Стоимость учебы все растет. Это я о Москве. И многие не значит все.
Пользователь удален Мастер (2010) 13 лет назад
Произошла переоценка ценностей. Теперь эти проф. гос-ву не нужны.