Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать свой сайт в интернете?

Пользователь удален Гуру (2711), закрыт 13 лет назад
Хочу сделать свой сайт
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
www.narod.ru. Там можно бесплатно создать сайт с помощью конструкторов.
Остальные ответы
Галина Пашкова Мастер (2395) 13 лет назад
Выучишь хотя бы хтмл , берешь какой нить редактор пишешь коды когда всё готово на локалке грузишь файлы на сервер ...черех фтп и всё
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
Давай ко мне на форум будеш модером что скажешь ?
Joker Профи (679) 13 лет назад
напиши мне, я тебе объясню
Fabulouz Мастер (1000) 13 лет назад
Нужно знать язык HTML и все
Nikbul Ученик (138) 13 лет назад
хтмл-так, дл небольших ) а желательно пхп поучить )
SHP!ON Мастер (1576) 13 лет назад
Ничего учить не надо, ты же не на программиста учишся.
Я советую тебе зайти на narod.ru
Там можно легко и быстро создать.
Поверь мне....
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
HTML-знать, чтобы создать нормальнуый сайт а не хню

www.narod.ru
www.nm.ru
и там и там бесплатно (думаю платные мало кому нужны)