Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Вы же Знатоки! Тогда почему Вы делаете так много орфографических ошибок

Вероника Рудая Мыслитель (6090), закрыт 13 лет назад
Жуть просто!
Лучший ответ
Алексей Шека Профи (867) 13 лет назад
А Вы знак вопроса в конце предложения забыли поставить. Надо так: ...много орфографических ошибок?

В чужом глазу... знаете ли...
;)
Остальные ответы
Начинка Гуру (3354) 13 лет назад
Кто делает, а кто нет.
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
нась учить русська языка в школа! на самом деле порой слишком быстро печатаешь и нажимаешь не на те буквы:)
Юлия Бобровская Профи (560) 13 лет назад
а я всегда слежу за этим,по моему ни одной ошибки пока не было
Инкогнито Профи (799) 13 лет назад
Это не ошибки, а опечатки - есть разница!
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Я не делаю ошибок... А при чём тут знатоки, а профи или мастер в стороне что ли????
Prokofieva Olga Профи (852) 13 лет назад
Я заметила тут у вас тоже знак препинания в конце не поставлен...
☢️ Мудрец (10782) 13 лет назад
а с чЯго это вы решЫли что Здесь одни знатАки ? :)))
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
А потому что в "ответах" Wordа нет!
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
уж извини...если я и делаю, то просто для прикола...изображая свою деревенскую речь...воть...иль по невнимательности...и спешим и ещё что-нибудь...ты уж прости если глаза режет
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Inogda prosto dlia prikola, inogda prosto opechatki!
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Скорей всего из-за того, что за нет платиш не числом саченных байтов, а минутами, поэтому происходят ошибки, следующее, что некоторые находяться в нетрезвом состоянии и им всё равно, и в третих их просто толком неучили русскомую языку (или их вина)! Мне например стыдно, что я скорей всего здесь допустил много ошибок!
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
потому что торопятся побыстрее ответить - правда, они не специально:))
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
Чтобы не оставить без работы таких корректоров как вы.