Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно,что бы было,еслиб мужчины могли прочитать мысли женщины во время секса?

Знакомаянезнакомка Гуру (3443), закрыт 15 лет назад
Наверное секса не было....
Лучший ответ
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11271) 15 лет назад
Нет. Посмотри фильм "чего хотят женщины" с Мэлом Гибсоном. Тогда поймешь...
Остальные ответы
КЛыська Диська Мудрец (17869) 15 лет назад
Импотентами остались бы))))))
Надежда Гуру (4934) 15 лет назад
это плохо для тех женщин, которые удовольствия от секса не получают с этим мужчиной...
katja kim Мастер (2032) 15 лет назад
я думаю женщины получали бы тогда намного больше удовольствия!))
Пользователь удален Профи (653) 15 лет назад
женщины исчезнут с лица земли,а впрочем и у мужчин мысли нелудше
Rina Знаток (424) 15 лет назад
Семья бы умерла как понятие. :)
Fidelia Просветленный (25257) 15 лет назад
Умерли бы со стыда, точно.. . И самооценка поколебилась бы не по-детски))) ) А самолюбие?!!! Бедное самолюбие))))) ) Вот оно бы и пострадало больше всего))) ) Супер-вопрос!
:-) Мудрец (17097) 15 лет назад
А чего их читать, если она разговаривала на разные отвлеченные темы? Или с увлечением смотрела телевизор?!!! Это нормально????
Ника Антонова Профи (651) 15 лет назад
Вынесли бы мусор, сделали юы ремонт, нашли бы более престижную работу и ...стали бы импотентами. Потому как не умеют они сексом заниматься так, чтобы женщина не думала ни о чем другом, как об удовольствии
super lights Мастер (1211) 15 лет назад
Ну я прям не знаю!!!! Ведь даже в школе всем говорили - сделал дело, гуляй (читай мысли, вышивай шелком по сатину и т. д. ) смело.
Наталия Тупикова Мастер (1218) 15 лет назад
Они бы постарались еще раз!!!