Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

((( помогите

Екатерина Знаток (354), закрыт 14 лет назад
моя подружка влипла в не очень хорошую историю, она начала мутить с парнем которому на нее насрать, а самое интересное что он сам ей об этом говорит и посылаетна ...а она все равно покорно под него стелится (((((
Лучший ответ
Сергей Петров Мыслитель (6277) 15 лет назад
запала на него не знает себе цену
Остальные ответы
Мальвина Мастер (2454) 15 лет назад
так и будет..пока не научится любить себя
Тори777 Мастер (2071) 15 лет назад
Эта девушка боиться одиночества! И ей плевать с кем быть, лишь бы не одной!
Анна Малиновская Мастер (1614) 15 лет назад
она что мазахистка???зачем себя так мучает?а вообще чем ей помочь?
Пользователь удален Мастер (1261) 15 лет назад
А может, она просто мазохистка?...
Елена Левашова Мастер (1434) 15 лет назад
Кому что, помощь бесполезна!
Пока сама это не поймёт.
ЭНнИ Мыслитель (5940) 15 лет назад
Бедная твоя подружка. Она мазохистка. Ею по жизни все будут пользоваться... Бедная! И во мне это есть... Ужасно... Передай ей, чтобы все-таки попыталась отнестись к себе с бОльшим уважением....Пусть не предает в себе человека...ведь она все-таки человек, а не предмет...
БЕДНАЯ!
natasha natasha Просветленный (27170) 15 лет назад
Сходите с Ней на фильм " Отпуск по Обмену" !!Пусть посмотрит на Себя со стороны!!! Если не поможет может тогда нужен психолог хороший?? Иногда Мы выбираем подобие Своих Отцов ?? Ведь все проблемы идут с закладки нашего детства!!! И привязанность болезненная и низкая самооценка и.т.п....УДАЧИ !!!
Тинто Брасс-младший Гуру (2709) 15 лет назад
К сожалению изменить ничего нельзя, это у русских женщин национальная черта. "Оставьте мёртвым погребать своих мертвецов (Св. Евангелие) "
Источник: жизненый опыт, чтоб его....