Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парню начать дарить подарки ни с того, ни с сего

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 15 лет назад
Он начнет делать это в ответ?
Лучший ответ
Banshee Мастер (1695) 15 лет назад
ни фига не начнет!!!!хотя неужели так сложно?? у меня подруга из-за этого мучается
Остальные ответы
++Len@++ Мыслитель (5559) 15 лет назад
nesnaju, ot nego sawisit))))
Estj takoe, 4to priwikajut k etomu, i sami use nihrena nedelajut, a estj takie, 4to i na4nut...
липа Мастер (1195) 15 лет назад
Нет, он испугается, подумает здесь что-то не так))