
Мне хочется плакать, что тебя нет рядом.

Алиса Глория Мудрец (18133), закрыт 15 лет назад
Но в то же время не могу этого делать, потому что ты скоро вернёшься, так зачем омывать ожидание слезами? И ещё мне кажется, что я сплю. Как впала в летаргический сон 6 марта, так до сих пор не могу проснуться. И не хочу. Не хочу просыпаться и терять то, что сейчас со мной происходит. Мне кажется, что всё это – лишь плод моего воображения, мираж, иллюзия. Потому что в реальной жизни так идеально не может всё совпасть между двумя людьми… . Вернее, может. Только я уже перестала в это верить. И как только перестала верить – появился ТЫ… И теперь я тебя никому не отдам, не отпущу от себя, и если будет нужно – никогда не проснусь… Потому что мне нравится этот сон…
Лучший ответ
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
умница
пускай это никогда не кончится....
Остальные ответы
муж на час Мастер (1744) 15 лет назад
алиса привет, ядумаю что пора просыпатся
Олика Гуру (4563) 15 лет назад
Рада за тебя, спасибо что делишься кусочком своего счастья.
Николай Гуру (4804) 15 лет назад
Очень трогательно:)))