
мужчина хотящий женщину-это красиво?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
shmit spb Мастер (2136) 15 лет назад
за этим интиресно понаблюдать)
Остальные ответы
Котено К Мыслитель (5348) 15 лет назад
dumayu da. po krainei mere, eto estestvenno...
Анна Анна Мыслитель (5929) 15 лет назад
это нормально!!! это ожидаемо и в профиль ничего так)))
purga98 Мастер (1619) 15 лет назад
Не, бля красиво хотящий мужчину нах
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 15 лет назад
Главное, что бы не только глазами...
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
ну если это проявляется в обильном слюноотделении, общем подрагивании и потере самоконтроля - то да, это заслуживает внимания.
Den Мастер (1648) 15 лет назад
ЭТО ЕСТЕСТВЕННО!!И ЭТИМ ВСЕ сказано!!!