Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никак не могу привыкнуть, что на проекте упражняются провокаторы.

Галина Филянова Мудрец (10088), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Оксана, как известно , лучший способ защиты(да и для отвода глаз) - нападение.
Дополнен 15 лет назад
Известный приемчик. Один мой знакомый постоянно примеряет его на меня. Дешевый трюк.
Лучший ответ
Юрий Молдавский Мастер (2244) 15 лет назад
Провакация на что????на разговор????
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43904) 15 лет назад
да это просто никто... из за таких Россия в дерьме до сих пор... не создают ничего кроме пустоты и раздражения..
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
Странное какое-то отношение.. к людям..
Или Вас тишина не устраивает? Заварушку устроить собираетесь?..(((
МаркизА Профи (538) 15 лет назад
Никак не могу - класная мысля .ПриВы каааааай
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
поверьте,не стоит заострят внимание,они только усилят свою атаку...!