Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните рекламу Кока-колы? Так вот ответьте пожалуйста-

Drumboss Знаток (476), закрыт 14 лет назад
кто поёт "I love you baby,and it's quite allright, I need you baby..."
Лучший ответ
Viking.52rus Знаток (451) 15 лет назад
Исполнитель: Frankie Valli
Композиция: Can't Take My Eyes Off You
Скачать можно тут или можешь поискать на zaycev.net ))
Остальные ответы
†_L'ange sans ailes_† Мастер (1230) 15 лет назад
не помню. введи в поисковик на сайте zaycev.net
Катерина Мастер (2261) 15 лет назад
это Frankie Valli "Can't take my eyes of you"кину по асе если надо 365300956