Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас страшнее смерть ОЧЕНЬ близких вам людей или ваша собственная?

Дмитрий Максимов Мастер (1982), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
More Просветленный (27638) 15 лет назад
Я пережила смерть любимых и свою - клиническую. Поверьте: первое страшнее.
Остальные ответы
Кали Мыслитель (7514) 15 лет назад
Смерть сына я не переживу, это самое ужасное, что вообще может случиться!!!
Ирина Перегудова Мыслитель (6054) 15 лет назад
А своей мы испугаться не успеем =))) Ды и ваще, со всеми бывает...и не такое переживали...
N N Мастер (1198) 15 лет назад
Как сказала М.Дитрих: Надо боятся жизни, а не смерти. Хотя первое для меня ужастно.
candy sweet Мастер (1242) 15 лет назад
Я думаю, для любого человека смерть близкого человека намного страшнее своей.
Singl Мыслитель (6703) 15 лет назад
Смерть очень близких и родных страшна...