Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Раменском районе, ликвидированы посадки растительной отравы, "Конопли", общей площадью 43 гектар

Буба Касторский Мудрец (15542), закрыт 15 лет назад
Наркомафия недополучила 48 тонн бяки, огромной денежной суммы. Атличное продолжение работы Государственных служб. Что вы думаете на эту тему?
Лучший ответ
gera Гуру (3305) 15 лет назад
Полностью поддерживаю... хотя насчет недополучили сомневаюсь, найдут в другом месте...для них это не проблема
Остальные ответы
Негативчик Гуру (4173) 15 лет назад
Да... Скоро и до нас доберутся гады =)
Пользователь удален Мыслитель (9895) 15 лет назад
Грев в зону не пошел, кто то сильно об этом пожалеет, да вот работенка у них