
Почему моя девушка не хочет брать мой пе.. . в рот?

Лёля Профи (974), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Finger Мастер (1538) 15 лет назад
Моя тоже не хочет пока трезвая!) А после выпитого мы понимаем друг друга!)
Остальные ответы
Катринка Мастер (1425) 15 лет назад
может не правильно предлагаешь??? заинтересуй ее!
Cергей Конаков Просветленный (28913) 15 лет назад
Помой,намаж вареньем,посыпь сахаром,положи вишенку.(заешь анекдот?)
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Подзалупный творожок смой))))))))))))))))))))))))))
Николаевна Мастер (1109) 15 лет назад
всему свое время я тоже у мужа не брала, только через полгода решилась
Пользователь удален Знаток (497) 15 лет назад
с ним все нормально?
может просто у нее отвращение к оралу...у некоторых девушек так бывает...глупые просто
Пользователь удален Мастер (2215) 15 лет назад
1.не готова
2.противно
3.нехочет

Cxоди с ней в душ и возбуди её очень сильно, а потом направь её руки туда и...
Если не выйдет тогда просто поговори с ней на эту тему, вечерком, в интимной обстановке
Пользователь удален Гуру (4098) 15 лет назад
Я б этой акуле и через пол года б давать побоялся....)))))гы
Vell Просветленный (20876) 15 лет назад
Наверное боиться его, ты что напугал ее еще и им наверное