Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как виндовс98 нормально запаролить?

Starina Joe Мастер (1620), закрыт 14 лет назад
а то при входе в систему на запрос пароля нажимаешь отмену просто и входишь. нахрен тогда пароль нужен
Лучший ответ
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
ставь на биос или ставь ХР.
Остальные ответы
Alex N Мудрец (12087) 15 лет назад
Поставь пароль на биос. Тогда никто не проберется.
madam inaya Мыслитель (6164) 15 лет назад
ага, недоделка какая-то.. . для лохов чисто, которые уж совсем тупые...
er13 Оракул (56618) 15 лет назад
Поставь пароль в БИОС и не будешь зависить от системы. Только физически ограничь доступ в системный блок, что не БИОС не обнулили.
Владимир Мыслитель (6885) 15 лет назад
Либо пароль в биосе, либо стороннюю программу, но лучше в биосе, а то иначе все может плохо кончиться :-)
Неизвестно Гуру (3083) 15 лет назад
этот пароь тока сетку закрывает . скачиваешь чтонить из старых утилит на фрисофт точка ру и паролишь
Морозов Р.А. Мастер (2312) 15 лет назад
действительно, в 98 майкрософтцы постарались с обеспечением безопасности!))))
пароль на биос: жмешь del при загрузке. когда появится экран биоса, там разберешься надеюсь