
А вы говорите с животными? а они с вами? а то так много скотов развелось...

Н И Мыслитель (8412), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
А на фига общаться со ССкотами, если вокруг нормальных людей полно?
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Только в крайней степени опьянения
Источник: Привет
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2158) 15 лет назад
с животными говорим)) )
каждый на своем языке.. .
только они нам ответить не могут
Людмила Гуру (3534) 15 лет назад
Надо почаще из зоопарка выходить.
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
Просто жалко Путина:)) Скотный двор!
Леший Мастер (1005) 15 лет назад
Зачем животных обижаешь, называешь их названием плохих человеков?
Марина Петрова Гуру (3518) 15 лет назад
говорю с животными, доброе слово-кошке приятно, а вот со скотами нет, все равно они скотами останутся по жизни