Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять комнату в Питере недорого без Агенства ?

single Знаток (344), закрыт 14 лет назад
в пределах 6000 р.

очень надо...
подскажите
Лучший ответ
Птичка Гуру (3556) 15 лет назад
Развесить объявлениям в нужном районе ...или порасспрашивать бабушек на скамеечках, они в курсе всех дел!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (428) 15 лет назад
по знакомым поспрашивать, авсоь кто-нибудь и откликнется)))
Юлёка))) Знаток (284) 15 лет назад
Мы будем в общаге жить!недорого и комфортно....там народу летом нету!