
МУЖЧИНЫ! А Вы что ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ?! СЕМЕЙНЫЕ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
;" />
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962) 15 лет назад
За то мы так трусы не сушим....
И не семейные , а - БОКСЁРЫ....
Источник: ВоТТ
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Я что то не понял, что это вывалилось то? )))
Людмила Думко Мыслитель (8141) 15 лет назад
А попа женская торчит:-)
как у Крылова : а сало русское едят :-))))
Павел Кобец Знаток (406) 15 лет назад
Это на зоне петухам надо предлагать!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Ну, вот выбила мужиков из рабочего состояния...
Сегодня же пятница, они и так никакие...
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
Уточни на ком, на себе или на женшине
Источник: Успел плюсануть
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 15 лет назад
Класс!!!!Я бы такие прикупил))))
Источник: ПривеТТ+Первая леди!!!!)))
Портнов Константин Мыслитель (6092) 15 лет назад
Правельно подмечено! ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ! :D
Источник: привеТТ!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75255) 15 лет назад
так трусы и называются семейными,потому что их носит вся семья!!
Источник: privet
Пользователь удален Мастер (2353) 15 лет назад
класс где такие можно взять????
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Ты конфеты тоже в обертке употредляешь...
Источник: Товар надо в полной форме предлагать... А вдруг в складочках целюлит...
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
это типа для тупых показали, на какую часть тела одевать семейные, чтобы не перепутили
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Это мои,а где Вы их нашли красавица,я их неделю,как потерял
Источник: П-Привет!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Интересный фасончик, надо мужу сшить!
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
Вот из за таких вешей я семейные не ношу..
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
в костюме адама...и с тапочками ;)
Источник: здр)
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
ненавижу мужские семейные трусы...ффи!
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
Для увеличения обьема у кого нет своей
ASPIRIN rus Мудрец (10112) 15 лет назад
нет этто не для меня....
Варона Просветленный (20055) 15 лет назад
Муж, подожди. Жена еще не сняла...