Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утверждение - любовь это работа обоих, ревность - комплекс,

Николай Гуру (4612), закрыт 14 лет назад
на расстоянии любовь - да, подарите что себе жалеете купить, М - плачут, Ж - вас обманывают, в Ж первое - лицо, фигура, потом мозги, М - всегда врали, врут и будут врать, а Ж - верила, верит и будет верить, мстить глупо, любовь с первого взгляда - да, любовь превращается в привычку по вине обоих, романтический вечер в ваших руках и зависит от вашей фантазии, разлука переболеется со временем - оставьте хорошие воспоминания и опыт отношений, М не извиняются, первым подхотить надо и это не страшно, секс для М первозадача, Ж с бедными не общаются, ждуд коня и сверху Принца, если есть еще вопросы обращайтесь!!!!
Лучший ответ
Александра Соколачко Гуру (2740) 15 лет назад
отношения это точно не отдых!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1353) 15 лет назад
невсегда бывает так ...бывает и на оборот