Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

назовите 10 ваших любимых актеров(можно меньше)

†_L'ange sans ailes_† Мастер (1230), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вот мои
Брюс Уилис
Джордж Клуни
Вентворт Миллер( Майкл Скофилд из сер Побег)
Дженсен Аклес(Дин Винчестер из сер. Сверхъестественное)
Джош Холловей(Сойер из сер. Остатся в живых)
Амари Ноласко(Сукре из сер Побег)
Метт Деймон
Эштон Катчер
Доминик Персел(Линкольн из сер. Побег)
и Матт Леблан(Джо из сер. Друзья)
Лучший ответ
Atlanta Гуру (3797) 15 лет назад
Вопросик сразу скажу был не из лёгких..пришлось даже подумать..Но оч интересный..Лови плюсик :))
Итак..мой списочек..
1) Анджелина Джоли
2) Джони Депп
3)Джим Керри
4)Эдди Мёрфи
5)Мэттью МакКонохи
6)Кейт Хадсон
7)Вупи Голдберг
8)Орландо Блум
9)Мила Йовович
10)Сара Джессика Паркер ..

Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
Эдриен Броуди
Джонни Депп
Бенисио дель Торо
Хью Джекман
Сергей Бодров - мл
Eva Гуру (3156) 15 лет назад
-Николас Кейдж
- Шакрукх Кхан
- Луи да Фюнес
- Дмитрий Певцов
- Джонни Депп
Vivre Мыслитель (5156) 15 лет назад
Джаред Лето
Колин Фаррелл
Джонни Депп
Брэд Питт
Том Круз
Аль Пачино
Джек Николсон
актрис можно??? Сальма Хайек
Моника Беллуччи
Ирина Муравьева
Shauny Знаток (484) 15 лет назад
1. Брюс Уиллис
2. Дэниэл Редклифф
3. Том Фелтон
4. Джим Керри
5. Джеки Чан
6. Джонни Депп
7. Орландо Блум
8. Хью Джекман
9. Александр Абдулов
10. Михаил Боярский
Лариса Гуру (4604) 15 лет назад
Джейк Джиленхал, Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Джим Керри, Дени Девито, Андрей Краско, Андрей Панин, Эмиль Хирш.
Пользователь удален Знаток (257) 15 лет назад
джонни депп
орландо блумм
брюс уиллис
николас кейдж
Брэд Питт
Том Круз
Эдриен Броуди
джимм керри
едди мёрфи
Джеки Чан
Хью Джекман
Джек Николсон
@LFIY@ Мастер (1279) 15 лет назад
Николас Кейдж
Дастин Хоффман
Энтони Хопкинс
Евгений Миронов
Михаил Ульянов
Виллэ Хаапасало (голосуйте, а? на ruskino. пожалуйста)
Игорь Петренко
Kati Мыслитель (7294) 15 лет назад
Джош Харнетт
Гаэль Гарсия Берналь
Джонни Депп
Владимир Машков
Евгений Миронов
Андрей Миронов
Вин Дизель
Стивен Дорф(Дьякон Фрост в Блейде)
Эван Макгрегор(На игле)
Кларк Гейбл(из Унесённых ветром)
вот, что пришло на ум, но ведь есть много других актёров,о которых подзабыла

Sapada Профи (622) 15 лет назад
Можно и не десятку, а, например, двадцатку :) Но не буду вас утомлять, вот:
1, Джонни Депп
2. Гарик Харламов
3. Джет Ли
4. Джеки Чан
5. Николас Тсе
6. Джим Керри
7. Вин Дизель
8. Джош Хартнет
9. Эштон Катчер
10. Крис Рок
влад бурковский Знаток (355) 15 лет назад
вин дизель,шварцнеггер,дэниел редклиф,джордж клуни,брюс уиллис,джеки чан.
Пользователь удален Гуру (2808) 15 лет назад
олег меньшиков,
сергей бодров,
робин уильямс,
джим кэрри,
эдди мерфи,
тим ротт,
джоони депп,