Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему желания не всегда совпадают с нашими возможностями? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
Две паралельные линии никогда не пересекутся))
Остальные ответы
EddieG Знаток (481) 15 лет назад
Потому что это ЖЕЛАНИЯ!
Александр Лебедев Знаток (374) 15 лет назад
Либо желания высокие, либо возможности низкие
Борис Дубинин Профи (601) 15 лет назад
Надо жить в реальном мире....например что бы сделать карьеру без особых усилий надо родиться в нужной семье....так и желания...
Марина Профи (573) 15 лет назад
Чтобы было к чему стремиться