
Мужчины, которые к морю собираются, вы уже купили плавки??? (см)

A Гений (71130), закрыт 15 лет назад
Это я Гру-миню и Василичу!!!!
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
КАААААкаааяяя преелесть ))))
Источник: Спасибки дорогая !!!
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109884) 15 лет назад
Пойду искать такие своему!!! А женского варианта не было???
Источник: приветик!
magogg Мастер (1246) 15 лет назад
криветкам плавки нинужны
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962) 15 лет назад
Да этот варьянтик им будет как раз к ЛИЦУ....
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Надюшка, жжешь!!! Просто СУПЕР!!! Где бы муженьку такие достать?
Источник: Чмоки, солнце
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
Так мне такой маленкий не подойдет, а другой размерчик есть?
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17146) 15 лет назад
А телесного цвета есть? ))))
Источник: Скучать буду по тебе, любимая Жена моя!!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
пусть только фотки потом не предьявят...
когда с моря вернуться...
если их там местные деУки на тряпки не порвут
Источник: привет родная
Slava Gomanov Мыслитель (9913) 15 лет назад
Могли бы и побольше при рисовать а то скромненько так
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Мась , а вот это для полной КОМПЛЕКЦИИ !
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7238757/
Ксения Ковалёва Мастер (1023) 15 лет назад
А выступающие части из гипса что ли?