Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы радуетесь жизни?

Ляксевна Профи (801), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29537) 15 лет назад
нет Катюхин. никогда не радуюсь. это глупо. так же как и говорить, что мир дерьмо. нужно просто жить. к чему громкие слова ?
вот до сегоднейшнего дня я имел имя и фамилию на ответах, а сегодня утром поменял на "крысу"..почему? впечатлила статья про болельщика смоленской команды. которого свой же тренер избил и бросил подыхать в Питере... более 217 выездов с командой.. этоже лет 17ть!
это избить инвалида, диабетика. и бросить подыхать. чтгоб питерские его добили ?
люди волки ?
радоваться следует не жизни. а вещам которы наполняют эту джизнь :
- любовь
- дружба
- семья
- работа \ учёба
- поседелки с друзьями
- футбол
- философия
уметь ИХ ценить - вот что главное в жизни... .
и не предавать... .

p.s. : не терплю предателей. поэтому всегда первый или ухожу, или если это М. - по шее, и домой.
Источник: студент.
Остальные ответы
Ив Мыслитель (5073) 15 лет назад
Жизнь радуется мне!
Светлана Гуру (2902) 15 лет назад
Конечно... а как же иначе?
Демиург Мироздания Просветленный (21809) 15 лет назад
Да, часто! Смотрю на небо, деревья, людей, на жизнь в общем и в душе улыбаюсь этому творению.
Евгений Петрушин Гуру (3707) 15 лет назад
жизнь сама по себе радость
Сид Просветленный (47516) 15 лет назад
Я есмь жизнь и радость. :-)