
Правда что некоторые женщины думают что гвозди из стен растут?

alex alex Мыслитель (9555), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Думка Профи (952) 15 лет назад
Да растут, я еще их поливаю. А как они красиво цветут!!!!(блондинка)
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6800) 15 лет назад
а саморезы домовой ночью вкручивает.
Людмила Гуру (3534) 15 лет назад
Не-а. Сколько не вбивала - не приживаются.
Пользователь удален Профи (976) 15 лет назад
Ага!!!! И что дом сперва строят без окон и дверей, а потом уже их выпиливают!!!! Реально есть такие слои населения!!!!
magogg Мастер (1246) 15 лет назад
гвозди как правило растут внутрь, а не из....
лиса Патрикевна Профи (882) 15 лет назад
и чаще всего так блондинки думают
ZIP-DIVO Профи (636) 15 лет назад
за что ж ты женщин так не любишь?
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
фигасе! а крючки для полотенцеф штоли тоже?
Источник: дарофк!
POISON Профи (835) 15 лет назад
конечно. А также, что селедку ловят уже под "шубой".
Дарья Шибанкова Гуру (3440) 15 лет назад
Если бы резиновые женщины могли думать... Какой полет фантазии!

И не трогайте селедку!!! Это святыня!!!
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
ну это не самое страшное заблуждение:)) вот когда так мужик думает - это уже катострофа :))