
Вы попадали в такую ситуацию?)

tarakanus1 Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Красноперов Сергей Профи (693) 13 лет назад
Ваши двери не закрываются? Бедный ребенок! Трудно, но все - таки нужно, попытаться объснить что Это было. Я не был в такой ситуации, но сказал бы дочке - Мы с мамой репетируем. Играем в лошадь.
Остальные ответы
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Нет,но я готов быть жокеем!
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
Нет. Жалко ребенка... могут развиться комплексы.
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Конечно....:) Когда нить это обязательно случается....:) Всё просто....Для ребёнка мы играем в паровозики....:) Пока прокатывает....:)
Источник: А куда от этого денешься?? :0
Samwayooo Знаток (392) 13 лет назад
Не был и думаю что не буду! Двери надо закрывать! =)
Источник: я
Veronika Мастер (1594) 13 лет назад
Соглашусь с Samway. Нужно быть осторожней
MIROSLAV MIHALCHUK Профи (810) 13 лет назад
НЕТ! Пока нет, у меня ещё дочька не ходит!
Источник: MMIROSLAV@MAIL.RU