
девушки для вас важно чтобы на парне были модные трусики, и какие они модные

павел Гуру (4209), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
black cat Мыслитель (6810) 15 лет назад
Модные не модные - мне не принципиально. Да и что значит МОДНЫЕ? главное, чтобы мой мужчина не носил ситцевые семейники в цветочек)) . А вообще, меня дико заводят кипельно белые боксеры на его смуглой загорелой коже) . Просто теряю голову!
Остальные ответы
merzanije Гуру (3764) 15 лет назад
kakaja rasniza kakije trusi na parni? samoje glawnoje 4to bi w nih 4to to bilo
илья качалов Гуру (3102) 15 лет назад
я ваще без трусов ща ж жара какие нафиг трусы.. =)
НастЁна Профи (660) 15 лет назад
Никакой разницы, главное что там!?))
Оля-ля Просветленный (21785) 15 лет назад
самое главное чистота и не застираные