Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего купить невозможно?

Д.К. Искусственный Интеллект (103360), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Петрушин Гуру (3707) 15 лет назад
самого себя. сколько не даешь а все мало
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
чувства! ))
и только чувства!
Источник: Привет! лови +
Oli Просветленный (29255) 15 лет назад
Любовь не купишь. а ту, которую можно купить, любовью не назовешь
Stoffi Мудрец (11297) 15 лет назад
Совесть... она либо есть, либо её нет. =)
Источник: =) ПривеТ!
Lelya Профи (803) 15 лет назад
счатье.здоровье.бессмертие