Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите открыть файл с расширением MDI

MetallStorm Ученик (204), закрыт 13 лет назад
MDI . :-O
Лучший ответ
Николай Легков Профи (801) 13 лет назад
Микрософт Офис Документ Имаджинг из стандартного набора офис 2003, если не ошибаюсь это его формат :)
Остальные ответы
Joker Профи (679) 13 лет назад
а что за файл? Графический, текстовый, база данных?
Nikbul Ученик (138) 13 лет назад
Аля улю вы люди, ищи прогу конвертирующую форматы сотки,
ето формат музыки. на softodrom.ru ili freesoft.ru поищи
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Ну что сказать - Микола прав, а остальные нет.