Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите как часто нужно вычесывать длинношерстного кота

Елена Орлова Мудрец (12201), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Romario Мыслитель (7098) 15 лет назад
специальной расческой из зоомагазина
почаще - чтобы колтуны не образовывались, иначе их обрезать придется
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 15 лет назад
Желательно 2 - 3 раза в неделю.
Dary Zubkova Гуру (3275) 15 лет назад
каждый день (можно через). Рекомендуется после купания.
Александра Знаток (354) 15 лет назад
Если есть время, то лучше каждый день. А так, то когда есть время, тогда и можно почесать.
Пользователь удален Ученик (159) 15 лет назад
Желательно каждый день. Вы ведь не хотите что-бы квартира была грязной?
Андросова Профи (866) 15 лет назад
Каждый день. В крайнем случае через день.
20090114 Профи (567) 15 лет назад
Я вычесывала перса через день, посыпая спец,присыпкой (вроде бороталька)
АВИСМА Мастер (1450) 15 лет назад
Через день или 2 раза в неделю минимум.
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 15 лет назад
Моя бабушка чешит каждый день.