Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опиши парня своей мечты!?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высокий брюнет с темно-карими, почти черными глазами, светлой кожей, прямым носом, пропорциональными чертами лица....
Хотя в принципе парень моей мечты, если честно, это добрый, заботливый парень, который меня хочет, любит, понимает, ценит мои качества. Это все, что нужно девушке, а остальное неважно
Остальные ответы
Женя, это ты мой парень моей мечты. Ничего что я тоже парень?
блондин, с голубыми глазами. повыше меня. /как не странно именно такие и попадаются/))
чтобы его описать пмяти не хватит!!я его не знала но видела 4 дня он был у меня под носом и я... не решилась!короче после этого я повериа в судьбу:она есть она направляет нас,а всё остальное зависит от нас самих!!
Парень моей мечты....Хм....ПарнИ моей мечты....Стильные, самоуверенные и немного плохие!
Moi myshshshshsh! on samii lychshii!
мне нравяться парни больше светловолосые даже наверное русоволосые,с серыми или зелеными глазами,прежде всего интересная внешность,несмазливые фу1 терпеть немогу,а внешность интересная должна быть.И главное что мне с ним было не скучно! вот!
Уверенный в себе (не самоуверенный), добрый, самостоятельный, надежный. А внешне ...Рост не важно, среднего телосложения (не худой, не толстый), глаза только не карие!!!
Внешность Мэта Дэймана, характер Брюса Уиллиса, фигура спортсмена, рост от 180 и выше, волосы тёмные и коротко стриженные, глаза голубые.. .
:-)
Когда мне было 16 лет, я думала что мой идеал мужчины это высокий брюнет с темными глазами ( не кавказец) , а когда познакомилась с будущим мужем мои идеалы поменялись и сейчас я просто обожаю своего мужа невысокого, голубоглазого блондина. Главное чтобы была любовь. И мне кажеться, что в мужчине внешность не главное, а главное уверенность, обояние, сила, добрый, заботливый и любящий!
Парень моей мечты- большой, толстый, сильный
спокойный и уравновешенный. знающий чего хочет от жизни. ну и симпатичный. но внешние данные имеют не очень большое значение
Брюнет, с зелеными глазами, веселый и ответственный.
Не уверена знаю, ли я тебя?