Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как Оцените!

Anna K. Профи (968), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кенга Мудрец (14596) 15 лет назад
а мне фотка понравилась!! ! очень хорошо, что она ч/б! первая мысль, когда увидела эту фотку : офигенно похожа на близняшек Олсен!!!
Остальные ответы
Tatiyana Гуру (2588) 15 лет назад
Жуткова-то! Если честно!
Gegtor Ученик (150) 15 лет назад
Да симпаатюля писец
Гриша Мастер (1547) 15 лет назад
да ну....девочка не очень.. и фото шлак.
Dima sys Гуру (4859) 15 лет назад
ействительно жутко
poi Гуру (4463) 15 лет назад
портретные фото надо делать с зумом. для правильной пропорции лица.
шумов куча - на мобильный чтоле снимал?
Психовски Гуру (2784) 15 лет назад
Присоединяюсь к словам:"Как-то стремно" Прости))
Anitta Гуру (3895) 15 лет назад
А мне нравится... правда. Оригинально, и девочка симпатичная.
RockIE Гений (54425) 15 лет назад
Девушка очень красивая, но фотке я бы добавил контраста
Вот так
AngelSPb Мудрец (17255) 15 лет назад
Может девушка и не чего, просто сфоткана неудачно....ыыыыыыыыыы
Но вот фотка отстой... (извините)))
Mistica Мастер (1203) 15 лет назад
Мне не очень
Прости))
Дмитрий Мудрец (13904) 15 лет назад
и зачем страшилки вешать!!?
Chernenko Профи (511) 15 лет назад
Немного улыбнуться надо было не так)
Так так ничаго!
Вот, чёрно-белые фотографии не чем не испортить!