
И все-таки что было в чемондане??

PalSanych® Просветленный (37494), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
говорит не алкоголь :(
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
Чужие шмотки...
и чемодан Чужой
Источник: верни блин
Остальные ответы
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Расчленёнка!!!!Избавься от него немедленно!!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
набор комндированного: Щетка, паста, мыло, бледная вареная курица., завернутая в газету "Экономическая жизнь"
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Какая уж теперь разница...
Саша Байкер Мудрец (11410) 15 лет назад
В чемодане том маца! Опца-дрицца-гоп-цаца...