Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели в России не найти мужа?

Ольга Кондрашева Мудрец (16724), закрыт 15 лет назад
Моя дочь с двумя подругами ( им по 30 лет) познакомились с финнами и собираются замуж в Финляндию. В один город, чуть ли не на одну улицу. Я беспокоюсь о маленькой внучке. Мне говорят, что ей будет там хорошо...
Дополнен 15 лет назад
Честно говоря, ни один из ответов не объяснил мне причину инфальтильности наших мужчин... Молодые, умные женщины уезжают в другую страну - и тишина. Все нормально. А я не хочу, чтобы внучка перестала понимать меня! Я не хочу быть им чужой!
Лучший ответ
Antonius Гуру (2897) 15 лет назад
Так долго писал про разность менталитетов, культур, взглядов на многие вещи.. . К сожалению у меня заглючил компьютер и слетел весь мой некороткий трактат (((
Повторять то, что уже написал времени, к сожалению, уже нет, поэтому вкратце:
В России мужа найти не только можно, но и нужно. Не надо говорить, что все русские мужчины (или "мужики", как Вам угодно) алкаши, дегенераты и единоличники. Не правда! В стране очень много достойных мужчин, просто Вы, скорее всего, искали не совсем там, где нужно.
По статистике, замуж за иностранцев стремяться выйти женщины из семей со скромным, и реже средним достатком. Конечно же, круг их общения, как правило, составляют люди примерно той же социальной ячейки. А как известно, низкий достаток формирует взгляды на мир, манеру общения с людьми, характер, уровень образования, культуры и т. п. Я вовсе не хочу сказать, что финансовая обеспеченность - показатель большого ума, образованности, культуры и интеллигентности. К сожалению, часто получается совсем наоборот - люди, которые воспитывались в приличной обеспеченной семье и получили отличное образование, ведут себя крайне недостойно. К счастью, это скорее исключение, чем правило. Такие же исключения встречаются и среди людей из скромных социальных категорий. Хотя здесь, это тоже скорее исключение. По большому счёту, это всё детали и всё зависит от того, что ищет сама женщина. Ведьиногда даже бедный студент может дать женщине гораздо больше, чем самый крутой банкир.
Да, условия жизни за границей лучше (но если говорить глобально, в России жить гораздо проще. Не лучше, а именно проще) . Самое главное - ментальные и культурные различия. Мы и они - СЛИШКОМ разные и в силу многих различий мы очень часто не можем понять друг друга. Я говорю не об абстрактном понимании, а понимании именно в быту. Возьмём, например французов. У меня есть несколько знакомых девушек, которые вышли за французов. 80% из них уже развелись. Быт. Неподъёмный быт. И невозможность (не нежелание, а именно невозможность) понять друг друга. Например, нашему человеку, а особенно женщине никогда не понять, как можно всей семьёй мыться в одной ванне (т. е. в одной воде. Ванну наполяют и в ней моется вся семья, т. к. во Франции вода стоит очень дорого) . Девочка берёт, спускает воду, наливает новую, моется.. . В результате скандал. Они настолько жадные, что иногда просто слов не хватает.. . Просто Беда.
Да, конечно, стремление выйти замуж за иностранца легко объяснить. Благополучная страна, обеспеченный человек, красивая жизнь.... В реальности же всё это сказки. И девушки наши выходят замуж как правило, за средне- или даже малообеспеченных людей. Сразу же появляется непонимание, с которым не в состоянии справится даже самая сильная любовь (если она, конечно, есть) . Потом начинаются ссоры, скандалы, развод. Причём в случае развода женщина теряет абсолютно всё. Даже если есть ребёнок, он остаётся отцу, т. к. он полноправный гражданин, много лет жил и работал в этой стране. Поэтому хочется сказать: Милые дамы, подумайте, так ли вам нужна эта заграница?
Не подумайте, я ничего не имею против иностранцев и не утверждаю, что русские мужчины - лучшие в мире. Нет. Просто онилучшие для русских женщин. Поверьте, это так.
Остальные ответы
ЛюдоМилка Оракул (70314) 15 лет назад
Пусть хлебнут заморского горя, а внучку бы оставить!
Оксана Мастер (2159) 15 лет назад
может не там искали....а хотя на наших девушек очень большой спрос за рубежом
Маргарита Гуру (3188) 15 лет назад
Найти можно. толкько трудно. Но лучше в России, на мой взгляд, чем за рубежом. там ведь всё равно другой менталитет.
Пользователь удален Гуру (2977) 15 лет назад
Хорошо там, гда нас нет. Надеюсь, не пожалеют...
Влад Гуру (2870) 15 лет назад
Можно конечно и в России найти, но финны оказались проворнее. А Финляндия далеко не плохая страна, это уж точно.
бляха муха Просветленный (26823) 15 лет назад
не переживайте так!!! если што домой вернутца!!! я сама так вышла и не жалею
*-*Nastiona*-* Мудрец (12561) 15 лет назад
Да ладно... я думаю у них все сложится хорошо... а девочка чего..узнает новый язык..выростет там.не понравится..есть куда вернуться!
Yulia Мыслитель (9965) 15 лет назад
Хм, а вы не задумывались, почему финны выбрали именно россиянок? уж точно не из красоты! просто наши женщины более покладистые и мягкие, нежели все остальные.
Svetik Мудрец (10289) 15 лет назад
Попытка-не пытка.Вернуться обратно всегда можно,только пусть недвижимость не продаёт.
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30685) 15 лет назад
ПРАВЕЛЬНО И ДЕЛАЮТ!Чем русским мужикам всю жизнь быть мамкой,памперсы менять и слюни вытирать,у меня знакомая живет с фином уже 10 лет счастлива ОЧЕЕЕНЬ!!
Evgeniya Просветленный (24580) 15 лет назад
Во всяком случае там им будет лучше, чем в России.
А русские хорошие мужчины уже все заняты.
Hина Гуру (3203) 15 лет назад
там мужчины более воспитанные, видят в женщинах личность, а не только домработницу и умеют обеспечивать семью. У наших мужчин с этим как правило проблемы.
Рысь Просветленный (40103) 15 лет назад
Всё будет - хорошо! А внучечка ещё должна вырасти...)) )

Российские мужики менее ответственно относятся к своим женщинам, к сожалению.... Не берегут их. У моей подруги любовник - швед. Буржуй настоящий, пароходы свои.. .
А кто вот ей починил бачок в туалете, угадайте? Нет, не наш российский сантехник-кулибин, не русский любовник, а он, буржуй! Взял в свои буржуйские ручки разводной ключик да и сделал....
Анна Валерьевна Мыслитель (9118) 15 лет назад
Сложно найти, но можно. А за границей очень ценят русских женщин. К сожалению не знаю причины...
Notim Мыслитель (7841) 15 лет назад
может и хорошо там будет.. хотя если честно придерживаюсь правила хорошо только там где нас нет.
Olga Гуру (4521) 15 лет назад
Знаю 2х женщин, уехавших на Запад: ВСЕ у них там очень даже хорошо. Даже не грустят.
Марисабель Мыслитель (6581) 15 лет назад
Это всё так индивидуально...
У всех всё по-разному. Я, например, в свои годы ещё не замужем.
Т.к. нет достойного... А за тех, кто рядом и предлагает - не хочу.
Вот так и живу...
Ринчик Мастер (1480) 15 лет назад
У родственницы всю жизнь была мечта: выйти замуж за иностранца. Когда исполнилось ей 32 года, приехал немец просить руки у родителей, чтобы увезти ее в Германию - отказалась. Мол, как же я без мамы.. . Думаю, дочь Ваша молодец! Дай Бог ей удачи! Мне думается, что женщина она умная и знает, что делает. Ваши переживания понятны, но не стоит, чесслово! Отпустите дочь с легким сердцем! Пусть живет своей жизнью и делает свои ошибки! Это же не другая планета, все будет хорошо!!!! Это лучше, чем потом будете обвинять себя в несостоявшемся возможном счастье своей дочери, как мама той самой моей родственницы!..
Источник: личный опыт моей родственницы
N~OF Мыслитель (6320) 15 лет назад
Как так не найти??? щас погоди, молодое поколене подрастёт)))