Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, я один такой, кто дарит себе на день рождения сам подарки, потому что лучше купить самому себе то, что хочется, а

Снов Океан Мудрец (15200), закрыт 15 лет назад
не складировать глупые зажигалки по 100 руб.
Через три дня день рождения. Купил себе путевку в Турцию, пусть все идут в задницу!
Лучший ответ
YULKA Просветленный (31401) 15 лет назад
Молодец! А так и надо! Fotki super, kstati!
Остальные ответы
Маришка Мудрец (10986) 15 лет назад
возьми с собой, я там уже раз 10 была, буду гидом
Gizmo Ruma Гуру (3070) 15 лет назад
Я тоже, все равно, лучше меня любимой никто не знает чего мне хочется!!!!Так что Вы не один!
Катюшенька Гуру (4454) 15 лет назад
Правильно, удачно отдахнуть! Я тоже предпочитаю сама покупать то что мне нравится, все знают моё мнение и дарят деньгами.
ЛАНА Гуру (3036) 15 лет назад
Мне почти перстали дарить на др подарки дарят деньги. Мне лучше собрать всю сумму и купить что то дорогостоящее
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69879) 15 лет назад
тогда намекай что бы тебе дарили деньги
Алла Ганиева Оракул (65584) 15 лет назад
я то же люблю сама себе делать подарки. ведь что тебе надо то ты и купишь.