
Добрый день! Серьезный вопрос!

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957), закрыт 15 лет назад
Сколько живут мухи? Какова родолжительность их жизни?
Лучший ответ
Атаманка Гуру (3889) 15 лет назад
Год. Весной они рождаются. Живут лето и до наступления холодов. Потом впадают в спячку. ПОтом с теплом снова просыпаются, но уже недолго живут, т. к. организм успел состариться. Они лишь помогут молодняку и дохнут.
Остальные ответы
Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2487) 15 лет назад
день ой нет это светлячки пардон ошибься не знаю честно говоря лучше не дожидаться пока эта пагнная муха в офисе которая тебя отвлекает и раздражает умрет а просто прихлпонуть ее
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Обычные мухи один день. А те, которые живут в туалетах (в деревнях, например), так по моему до х...,как не зайдешь в толчек, они постоянно там
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) 15 лет назад
И правда вопрос серьёзный, но ты едвалие здесь найдёшь энтомолога. А поискать в сети не пытался?
Sam Servantes Гуру (4346) 15 лет назад
мухи живут все свою мушиную жизнь - до самой смерти....
возможно живут еще до первого тапка
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 15 лет назад
Недолго...казнь зависит от того,что этот мух натворил...
Елена Мыслитель (8665) 15 лет назад
что тоже достали они тебя уже, я сама не раз задавала себе такой вопрос, когда они уже вымрут как динозавры
Пользователь удален Просветленный (27958) 15 лет назад
Привет, Тейми!))
Я про мух мало чего знаю!))
Марина Пенкина Мастер (1618) 15 лет назад
один сезон (лето), либо до мухобойки
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Привет,Теймур!
Да пусть себе живут)))))Хоть и надоедливые)))))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
главное- не злить людей...
тогда могут дожить до своей мушиной старости:)
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
А я поздороваться!! ! Добрый день....)))