
Вопрос домохозяйкам: А Ваш муж во скослько уходит на работу?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 15 лет назад
И график дежурств, если не трудно
Дополнен 15 лет назад
Т-Т+Первая Леди,так где Вы живёте то???
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Можешь ВАЛИТЬ ко мне СПОКОЙНО, Я его отправила с билетом в Один конец 2 года НАЗАД !
Остальные ответы
NECROMANT Гуру (2961) 15 лет назад
в 7:30 расставляю капканы, в 7:55 ухожу на работу, в 17:05 возвращаюсь - проверяю капканы, бью морду добыче иду пить пиво =)
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Молодец, я до такого вопроса недодумался!
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Извини, Игорек, мой как бумеранг - уходит и возвращаеться, уходит и снова возвращаеться....
Источник: И вообще, я не домохозяйка
A Гений (71130) 15 лет назад
А вот я счас как кину ссылку мужу-то !!!
Игорюш, сори, +++нет , если останется место в понедельник он (+) твой!!!
Источник: ЧМОК!!!!