Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конешна я напрашивалась на комплименты!!!

Koksik Мастер (1014), закрыт 15 лет назад
Я же такая не симпотичная...толстая....и вообще бееее....в жизни-то и не мечтаю что-то хорошее услышать в свой адресс....ухаахаа!!!!
чё вы злитесь-то?поугарать уже нельзя....фу!!злюки!!
Лучший ответ
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Я не злюсь. Просто уточняла напрашиваешься или нет. Теперь знаю правду. если б злилась ставила минус.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5790) 15 лет назад
тебе говорить комплименты одно удовольствие, а главное от чистого сердца ведь=)
Оленька Профи (817) 15 лет назад
Да все правильно. Я тоже так делаю!!!!
Игорь Мастер (1082) 15 лет назад
да не судя по фоткам супер
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
Не обращай внимание!!! Просто завидуют))))))))))