Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на фотке показать счастье?

заочник Просветленный (22185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176191) 15 лет назад
А просто. Напиши на фотке " счастье". И все поймут.
Остальные ответы
Инна Гуру (4022) 15 лет назад
Сфоткать улыбку до ушей!
Неизвестно Профи (516) 15 лет назад
Глаза должны улыбаться
Александра Шадрина Мастер (1945) 15 лет назад
просто делаешь тупосчастливое лицо... радуешься жизни и всем делам...
Психовски Гуру (2784) 15 лет назад
Развеселится перед фотографией, перед тем, как фоткаться и улыбайся на фотке)) Вот и все))
Источник: Личный опыт))
Ирина Анцупова Просветленный (22889) 15 лет назад
Очень просто - быть на самом деле счастливым. Тогда это не только на фотографии заметно, кстати
poi Гуру (4463) 15 лет назад
еще тот вопросик!
щастье - это не тупая улыбка. это состояние спокойствия и легкой эйфории. имхо.