Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто смотрел фильм "груз 200" напишите отзывы, пожалуйста

Пользователь удален Профи (699), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
KiVi Гуру (2862) 15 лет назад
ФИЛЬМ ЖЕСТЬ!Удивительно, но в тот вечер, когда я его посмотрела, язадала вопрос о нем тут, в ответах. Мне ни один человек не ответил:-). А вообще, фильм меня поразил своей неординарностью. Смелый шаг режисера. Вообщем смотрела до конц не отрываясь. А потом сидела весь вечер и думала, пила пиво и снова думала:-))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
читала про него, но думаю-отвратительный фильм!!!только человек с извращенной психикой мог снять его!
Darth Maul Мастер (1451) 15 лет назад
мля,фильм отвратительный,чернуха!!! но чем то он все равно притягивает!!!
я я Мастер (2147) 15 лет назад
посмотрел только что-даж и не знаю что думать то ли режиссер сума сощел то ли это наше прошлое-страшное такое!!! но смотреть интересно до конца!!!