
Что можно сделать из простой швейной машины Зингера?

RazDvaTre Мастер (1730), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Верного ответа я так и не получил . А он был таков:
Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

Полна версия "Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2954) 15 лет назад
Можно сдельть все!!! Главное чтобы руки были золотыми!
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Татуировочную машинку
Пользователь удален Ученик (162) 15 лет назад
подарить тому, кому она будет нужной!!!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
НЕ ОТДАМ! Я на ней шью!
Саша Байкер Мудрец (11410) 15 лет назад
Красивый монумет героям марадерам.