Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые, подскажите какую лучше купить Nokia в пределах 13 тысяч!

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 15 лет назад
Что купить? Всю голову сломала.
Лучший ответ
Олег Просветленный (41475) 15 лет назад
если смарт не нужен - выбирай из 6233, 6300, 7390, 6288
Если смарт - то оптимально 6290 (мощный проыессор, симбиан 9.2, стереодинамики) или н73 (в нем хорошая камера 3Мп)
Остальные ответы
Platon[xam] Гуру (3038) 15 лет назад
E50 смартфон. Мне нравиться. Жалоб не имею. 300 баксов.
istvan halaska Мастер (1650) 15 лет назад
5700 или 6300
Посмотри характеристики сдесь: http://www.nokia.ru/A4425290 и http://www.nokia.ru/A4374126
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 15 лет назад
А я бы посоветовал в женскую ручку E65 http://www.nokia.ru/A4403798
ну или N73