
А ко мне молодой электрик пришёл!!! Может его соблазнить???)))

Пользователь удален Просветленный (29124), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Конечно, такой напряжённый человек связанный с электричеством, опасайся статики :))))
Остальные ответы
Len_Ok Профи (920) 15 лет назад
а у тебя это получиться??? ))))))))))
Доктор Смерть Мудрец (11830) 15 лет назад
Может лучше позвать меня!!!! Я тебя сам соблазню!!!
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
а че тянуть то! валяй! может это судьба!
павел Гуру (4209) 15 лет назад
ты не сможешь оторваться от "ответах", пока будешь читать ответы он уже уйдет...
Arman Abil Гуру (4716) 15 лет назад
Зрелые сантехники лучше - у них хороший набор инструментов
Ыудшт Мастер (2083) 15 лет назад
Скажи где находишся я приду. Может меня соблазниш))
Татьяна Ткачук Мастер (1203) 15 лет назад
а че бы и нет?
если нет парня, нечем заняться - то вперед))
уверена, что у тебя все получится