
Извините за лажу в прошлом вопросе, даю ссылку-как уже говорилось, можно хамить! =)

Екатерина Л. Просветленный (31402), закрыт 15 лет назад
И еще раз-обои буду скоро менять! Знаю что отстойные! =)вчерашняя фотка;)
Лучший ответ
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
ааааааа!!!!
супер выглядишь ...мммммммм:)
слов нету просто....
Остальные ответы
Медведь Мыслитель (8487) 15 лет назад
Таким ногам хамить!!!
Я бы в постели с тобой похомил!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
ты хороша.. только фотки все однообразны:)
Пользователь удален Гуру (2579) 15 лет назад
Бывает же такое.. вот это ноги!
Desire Просветленный (31441) 15 лет назад
Блин, когда же я уже похудею...
павел Гуру (4209) 15 лет назад
давай лучше встретимся?
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
На рыбу похожа. Но третий сорт не брак. /не хамство. просто мнение
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Молодец!...Ты как всегда лучше всех!!!

Привет!
Пользователь удален Просветленный (29124) 15 лет назад
Хамить нет повода...
всё просто супер!!!
Сын турецкоподанного Гуру (4352) 15 лет назад
Ну хоть кто-то сегодня глаз порадовал!!!)))
neatkyda Мастер (1410) 15 лет назад
нехило но немнога не то у тебя ноги слищком длиные етат сарафан или еще как ево там назвать незнаю он тебе не падходит тебе нада била бы щто та подленее ноооооооо с класным вырезам вот тагда мощеть быть был бы эфект
v-studio Мудрец (12332) 15 лет назад
Всё как говорят на месте!

Плохо только, что приходиться
искать знакомства по интернету.
И куда только эти мужики смотрят?!
И чего нам гадам ещё нужно-то?

Удачи в поисках партнёра!
Люби и будь любимой!
Teamen Мастер (1855) 15 лет назад
А чего хамить-то.
Ты просто сексуальная кошка на облаках, блаженная фея добра!!!!
Целую ножки!!!