Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваш кот такой же умный см фото

Гарри Покер Высший разум (432288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 15 лет назад
Фото просто блеск. Я тоже черно-белое фото больше люблю.
Остальные ответы
Катя S. Профи (765) 15 лет назад
такой же, только без очков
Марина Мастер (1529) 15 лет назад
Такой же, только зрение еще не успел испортить. Во всяком случае, ничего об этом не говорит
Наталья Гуру (4172) 15 лет назад
Мои курсовые делают
Morgeyna Мыслитель (9927) 15 лет назад
Не только умный, но и просто красивый